Уроки здоровья

 

         С целью пропаганды здорового образа жизни, профилактики заболеваний в школе провели классные часы на тему «В здоровой семье – здоровые дети».

         В 3-м классе в начале мероприятия был раскрыт смысл поговорки. Третьеклассники правильно понимают, что здоровая семья – это семья, где члены семьи не только не болеют, но и , где живёт дружелюбие, уважение, где заботятся друг о друге, где понимание, здоровое питание, режим, где всё делается сообща, где никому ничего не жалко.

        На втором этапе классного часа была разыграна ситуация «Что же получится, если жить в ссоре с окружающими, близкими? Как можно помириться, если всё же поссорились?». С доски детьми были выучены слова из памятки «Мир, мир – навсегда, ссора, ссора – никогда».

        В конце мероприятия дети встали в круг, взялись за руки, передали дружеский привет кому-либо, чтоб не заметил водящий. Если заметит, то менялись местами с водящим.

        После учительница дала совет:

  1. Попробуйте вовремя остановиться, если взаимоотношения с близкими или с друзьями накаляются до предела.
  2. Научитесь говорить себе «Стоп!»

        

       В 4 классе в беседе раскрыли смысл термина «здоровая семья». Пришли к выводу, что дружеские, теплые отношения между членами семьи влияет на здоровье каждого члена в семье.

       Вторая часть классного часа прошла в игровой форме. Две команды соревновались и провели 6 операций «Здоровье».

1. Правильно ли ты сидишь?

2. «Успевайки» и «Неуспевайки»

3. Умеешь ли ты планировать свой день?

4. Осанка. Упражнения для осанки

5. Операция «Чистюлька»

6. Конкурс капитанов. Отгадать загадки.

        Классный час закончили старинной поговоркой: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами».

 

       В 5-ом классе прошёл классный час по теме «Режим дня ребёнка в семье» с приглашением врача ООВП Яндуткиной Л.М.

       Лилия Михайловна на примере себя и своей семьи рассказала о правильной расстановке учебного и свободного времени. Затронули вопросы правильного питания, вопросы совмещения умственного и физического труда. Говорили, как негативно влияют на здоровье человека «вредные привычки».

       Внимательно выслушав выступающего, дети с помощью классного руководителя составили «Режим дня школьника».

 

       В 6-ом классе ребята послушали сообщение учителя, получили памятки «Если хочешь быть здоров», заполнили анкеты, приняли участие в классной эстафете, которая проводилась га свежем воздухе.

 

       В 7 классе провели классный час на тему «Я выбираю здоровье».

Цели мероприятия: воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопомощи; развитие силы воли, творческих способностей; ознакомление со способами укрепления здоровья. Кл. руководитель подготовила сообщение «Поразмышляем о здоровье». В ходе занятия провели тестирование «Мои отношения к здоровью», игра с конкурсами: «Нам не страшны никакие болезни», «Наркотики, алкоголь – никогда», «Бросай курить», «Если хочешь быть здоров – занимайся!».

           В конце мероприятия учащиеся писали мини-сочинение: «Почему я выбираю здоровье?» Домашнее задание – нарисовать плакат «Я выбираю здоровье».