Турнир юных математиков

Когда-то давным-давно знаменитый физик-математик Блез Паскаль сказал: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным!» И сегодня нам представился тот самый случай, когда мы можем поиграть, поиграть в игру, в которой нам необходимы математические знания, а также смекалка, сообразительность, внимательность, логика. Районная интеллектуальная игра  по математике «Математическое казино» собрала  команды обучающихся 5-6 классов 8 школ района в Атнарской средней школе, которая подготовила и провела игру.

 Проведение игры осуществлялось в форме казино. Казино – это то самое место, где каждый, кто честен, смел и безызвестен, может заработать деньги не как-нибудь, а своим собственным умом. Только  деньги особенные - это банкноты достоинством в один ум.   Как говорится: один ум хорошо, а два лучше. А их  было по 4 у каждой команды. Причем в течение игры можно как увеличивать свое умственное состояние, так и стать банкротом, потеряв все свои таланты. Интеллектуальная  игра — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое. Игра проходила как в казино, где учащиеся сами выбирали место и  делали ставки. Прежде, чем будет задан очередной вопрос, каждая команда делала  на него ставку. Ставка делалась с помощью умов (фишек) по собственному усмотрению команды, таким образом, на кону собиралось удвоенное количество умов, которое и получала команда, верно ответившая на вопрос, а в противном случае команда теряла фишки ставки.

Игра проходила оживленно и азартно, как в настоящем казино. Выявились интеллектуальные лидеры: красночетайцы - 1 место, атнарцы – 2 место, хозанкинцы – 3 место. Все команды получили  дипломы РОО и все 32 участника – шариковые ручки в память о доброй встрече на атнарской земле от руководителя ассоциации математиков.

Интеллектуальная игра поспособствовала развитию у участников сообразительности, интуиции, любознательности, формированию у учащихся «здорового» соперничества, самостоятельности в суждениях, умении работать в смешанных группах и поддержки интереса к математике.

 

ФОТОРЕПОРТАЖ