Трудности адаптации пятиклассников к школе

   С целью ознакомления родителей с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе провели классное собрание на тему «Трудности адаптации пятиклассников к школе». В ходе собрания рассмотрели основные вопросы:

1. Физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе.

2.Психологические трудности адаптации, система взаимоотношений с ребёнком в семье в период адаптации к школьному обучению, родительский практикум по проблеме.

3. Система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению.

4. Анализ результативности учебной деятельности учащихся за I четверть.

5. Разное.

   По теме родительского собрания  выступила классный руководитель Ешмейкина Л.А. Она ознакомила родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе, физиологическими трудностями адаптации пятиклассников к школе, психологическими трудностями адаптации. Была предложена система взаимоотношений с ребёнком в семье в период адаптации к школьному обучению и даны соответствующие рекомендации по этому вопросу.

  Далее выступили директор школы Кудряшов С.И. и заместитель по учебной части Канцелярова А.И. Директор школы рассказал о жизни школы и отвечал на вопросы родителей.  Завуч школы познакомила родителей с информацией о предстоящей проверке в 5 классе.

   Приняли такое решение:

1.      Учитывая особенности переходного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки домашних заданий.

2.      Усилить контроль за поведением и обучением учащихся со стороны классного руководителя, педагогов и родителей.

3.      Учителям предъявлять единые педагогические требования к учащимся.

4.      Организовать посещение уроков родителями, классным руководителем с целью наблюдения за учащимися.

5.      Постараться научить ребенка выполнять требования учителей.

6.      Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное от уроков время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни класса и школы.

7.      Обращать внимание на внешний вид.