Защита прав потребителей

Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

С целью формирования рационального потребительского поведения, развития интуиции, самостоятельности, гибкости мышления в старших классах МБОУ «Атнарская СОШ» были проведены беседы «Права потребителей». Слушатели получили полезные и необходимые знания по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей, при этом особое внимание было уделено дистанционной продаже товаров.

В ходе беседы были затронуты и такие вопросы, как права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков.